ЦКО и ДО - ведущий учебный центр Зеленограда!
8-499-653-80-20
8-915-221-43-43

Подготовка и проведение IT-Конференции

Регламент проведения

Принимать участие в Конференции могут все школьники, являющиеся слушателями Центра, независимо от возраста и программы обучения. Для участия необходимо создать проект и подготовить доклад. В качестве зрителя на Конференции могут присутствовать все желающие.

Внимание! Тем школьникам, которые не являются слушателями Центра, но хотят выступить со своим проектом на Конференции, необходимо до 20 февраля подать заявку в ЦКО и ДО (прислать по почте info@cko-do.ru или принести в Центр, предварительно позвонив).

Конференция проводится по шести направлениям:

  • программирование;
  • web-технологии;
  • системное администрирование и робототехника;
  • компьютерная графика;
  • офисные технологии;
  • английский язык и школьные предметы.

Что нужно для участия в Конференции?

Ваше желание узнать что-то новое – это главное, что нужно для участия в Конференции! Не бойтесь выступить неудачно или ошибиться. Помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает!

Выберите направление, которое вам интересней: программирование (игры, обучающие или демонстрационные программы на языках Паскаль или С/С++) или другое направление (Web-дизайн, Flash-презентации, Flash-игры, презентации в PowerPoint, базы данных и т.п.).

Подумайте, какой проект вы хотите осуществить: игру, учебник, презентацию, Web-сайт, мультфильм или что-то другое...

Если вы хотите делать проект в команде, обсудите план работы с друзьями!

Как проходит подготовка к Конференции?

Каждый год в ноябре утверждается план-график (см. ниже) проведения Конференции на текущий учебный год.

1. Участие в Конференции начинается с подачи заявки участника, которая должна содержать следующую информацию:

  • название проекта;
  • направление;
  • краткое описание проекта;
  • требования к аппаратному и программному обеспечению;
  • название исполняемого файла.

Заявка может быть подана в письменном виде, либо через личный кабинет на сайте. Если вам сложно самому определиться с темой, вы всегда можете посоветоваться с преподавателем или обратиться в Администрацию Центра.

2. После утверждения списка участников проводится организационное собрание, на котором каждый участник прикрепляется к руководителю. Руководитель проекта помогает в работе над проектом, дает рекомендации по составлению доклада и презентации. После собрания начинается работа над проектами. Однако не обязательно ждать собрания - некоторые ребята начинают работать над проектами еще летом, до начала учебного года!

3. Перед Конференцией проводятся 2 смотра работ. На 1-м смотре участники должны продемонстрировать комиссии не менее, чем на 50% завершенные проекты. На 2-м смотре участниками представляется на 100% готовый проект и презентация проекта в PowerPoint. В случае неявки на смотр или недостаточной готовности проекта участник может быть отстранен от дальнейшего участия. Все участники, прошедшие 2-й смотр, допускаются до выступления на Конференции. На странице нашего сайта "Список участников" публикуется список участников Конференции текущего учебного года с отметками о прохождении смотров работ.

Как проходит сама Конференция?

Конференция проходит в Культурном Центре "Зеленоград".

Конференция - очень торжественное и интересное мероприятие, посмотреть которое приходит много зрителей. Но бояться выступать не нужно - на мероприятии всегда царит доброжелательная и дружеская атмосфера! Прийти посмотреть Конференцию могут все желающие, для этого не обязательно учиться в ЦКО и ДО. Многие ребята приходят с родителями, друзьями.

Конференция состоит из 3-х отделений. 1-ое отделение проходит в Театральном зале, 2-ое отделение – стендовые доклады, а 3-е отделение проходит по секциям. Участники стендовых докладов представляют свои проекты на ноутбуках.

Перед началом Конференции все докладчики должны зарегистрироваться и узнать, в каком отделении они выступают со своим проектом.

Время на доклад ограничено (5-7 минут). За это время надо успеть рассказать о своем проекте и продемонстрировать его в работе. После выступления члены жюри и зрители задают вопросы докладчику.

Выступление докладчиков оценивает жюри, состоящее из преподавателей Центра. Работы докладчиков оцениваются по многим параметрам, включающим постановку задачи, реализацию, использованные средства, качество доклада, ответы на вопросы. Жюри присуждает призовые места по направлениям IT-Конференции.

Помимо основного конкурса (1-е, 2-е, 3-е места), слушатели могут получить специальные призы, приз зрительских симпатий, приз самому юному участнику, приз симпатий жюри. Приз зрительских симпатий вручается непосредственно на Конференции тому участнику, которому громче всего аплодировали зрители. Также на самой Конференции вручается приз самому активному зрителю, который, по мнению жюри, задавал больше всего умных вопросов докладчикам.

Что получают победители?

Все победители получают грамоты и призы. Награждение призеров проходит на торжественном Выпускном собрании ЦКО и ДО в мае.

Дополнительно участники получают поощрения по учебе:

  • Всем участникам Конференции (докладчикам) автоматом засчитывается курсовой проект с оценкой 5 (отлично).
  • Призеры, занявшие 1 место, освобождаются от весеннего экзамена (с оценкой 5), если их проект совпадает с направлением экзамена.
  • Призеры, занявшие 2 или 3 место, освобождаются от весеннего коллоквиума (с оценкой 5), если их проект совпадает с направлением коллоквиума.
  • Авторы проектов, получившие один из дополнительных призов, освобождаются от весеннего зачета.

Интернет-голосование

После Конференции работы участников размещаются на сайте ЦКО и ДО в разделе "Архив работ". До конца апреля идет Интернет-голосование.

Итоги подводятся на Выпускном собрании школьников-слушателей ЦКО и ДО. Перед началом торжественной части в холле проводится дополнительное голосование за понравившийся проект IT-Конференции. Эти голоса будут добавлены к Интернет-голосованию. На собрании определяется победитель, который получит супер-приз!

План-график подготовки к Конференции
Точные даты будут объявлены дополнительно.

  1. Сбор заявок, определение списка участников и тем - до середины ноября.
  2. Собрание участников и утверждение тем проектов - начало декабря.
  3. Первый смотр проектов (необходимо представить не менее 50% проекта) - конец января.
  4. Второй смотр проектов (должно быть представлено 100% проекта, тезисы доклада и 100% презентации) - конец февраля.
  5. Установка проектов на демонстрационный компьютер - начало марта.
  6. Конференция - середина марта.