2024/25 - 26-ый учебный год!
ГлавнаяКурсы для школьников – Работы школьников-слушателей ЦКО и ДО

Работы школьников-слушателей ЦКО и ДО

Внимание!
  • Все работы выложены только для ознакомления, любое использование, коммерческое или некоммерческое, запрещено. Помните, что у каждого проекта есть автор(ы)!
  • Все проекты выложены в том виде, в котором они были переданы нам школьниками-слушателями. Поэтому ЦКО и ДО не несет ответственности за их содержание и не гарантирует корректную работу программ - Вы запускаете их на свой «страх и риск».

Работы школьников-слушателей, обучавшихся по IT-программам:
Программа «IT-Start (3 уровня)» для 2-5 кл.
Программа «IT-Total (1 уровень)» для 5-7 кл.
Программа «Программирование (5 уровней)» для 6-11 кл.
Программа «Компьютерный дизайн (3 уровня)» для 7-11 кл.

Программа «IT-Start (3 уровня)» для 2-5 кл.

Проект: Рисованная анимация «Завтрак»
Во время обучения на курсе: IT-Start, 1-й уровень
Использованные средства: редактор рисованной анимации
Описание проекта: Рисованная анимация

Проект: Пиксельный рисунок «Дракон»
Во время обучения на курсе: IT-Start, 1-й уровень
Использованные средства: редактор пиксельной графики
Описание проекта: Пиксельный рисунок

Проект: Пиксельная анимация «Лучница»
Во время обучения на курсе: IT-Start, 1-й уровень
Использованные средства: редактор пиксельной графики
Описание проекта: Пиксельная анимация

Проект: Рисованная анимация «Кот в лесу»
Во время обучения на курсе: IT-Start, 2-й уровень
Использованные средства: редактор рисованной анимации
Описание проекта: Рисованная анимация

Проект: 3D-модель «Лисёнок»
Во время обучения на курсе: IT-Start, 2-й уровень
Использованные средства: редактор 3D-моделирования
Описание проекта: 3D-модель, созданная методом 3D-скульптинга

Проект: 3D-модель «Вервольвф»
Во время обучения на курсе: IT-Start, 2-й уровень
Использованные средства: редактор 3D-моделирования
Описание проекта: 3D-модель, созданная методом 3D-скульптинга

Проект: Игра «Паркур с батончиком»
Во время обучения на курсе: IT-Start, 2-й уровень
Использованные средства: Scratch - среда визуального программирования, редактор пиксельной графики
Описание проекта: герой должен пройти препятствия и добраться до финиша, для проекта нарисована пиксельная графика, написана электронная музыка и создана игра в Scratch

Ссылка на видео

Проект: Буклет «Реклама игры»
Во время обучения на курсе: IT-Start, 2-й уровень
Использованные средства: Word
Описание проекта: Рекламный буклет о своей игре, сделанной в Scratch

Проект: Презентация-викторина «Телефоны»
Во время обучения на курсе: IT-Start, 2-й уровень
Использованные средства: PowerPoint
Описание проекта: Задаются вопросы, предлагаются подсказки для выбора ответа
Скачать проект: Презентация Телефоны.pptx (1,78 Мб)

Проект: 3D-проект «Лунная станция»
Во время обучения на курсе: IT-Start, 3-й уровень
Использованные средства: TinkerCAD - редактор 3D-моделирования
Описание проекта: 3D-проект

Проект: 3D-проект «Луноход»
Во время обучения на курсе: IT-Start, 3-й уровень
Использованные средства: TinkerCAD - редактор 3D-моделирования
Описание проекта: 3D-проект

Проект: Обучающая игра «Soul kayt»
Во время обучения на курсе: IT-Start, 3-й уровень
Использованные средства: Scratch - среда визуального программирования (для просмотра проекта нужно установить Scratch 2 https://scratch.mit.edu/download/scratch2 )
Описание проекта: игра предназначена для отработки начальных навыков управления клавиатурой и мышкой, герой должен воевать с монстрами
Скачать проект: Soulkayt.sb2 (662 Кб)

Программа «IT-Total (1 уровень)» для 5-7 кл.

Проект: Игра «Little Mary»
Во время обучения на курсе: IT-Total
Использованные средства: Construct - среда визуального программирования, графический редактор
Описание проекта: Цель игры – собрать все леденцы, чтобы малышка Мэри смогла устроить вечеринку в честь своего Дня рождения. Графика для проекта полностью нарисована автором.
Скачать проект: LittleMaryGame.zip (331 Мб)

Проект: Браузерная игра «AgoQuest»
Во время обучения на курсе: IT-Total
Использованные средства: Construct - среда визуального программирования, графический редактор
Описание проекта: Классический платформер, в котором герой должен достичь выхода, преодолевая не только монстров, но скрытые ловушки. Для проекта была создана графика и анимация, написана игра и создан сайт.
Сайт проекта: http://tehnoleto.tilda.ws/ago

Проект: Игра «It's snack time (Время перекусить)»
Во время обучения на курсе: IT-Total
Использованные средства: Construct - среда визуального программирования, графический редактор
Описание проекта: игра представляет собой смесь аркады и игры на реакцию с элементами головоломки.
Скачать проект: It's_snack_time_win64.zip (67 Мб)

Проект: Мультфильм «Динозавр»
Во время обучения на курсе: IT-Total
Использованные средства: видеоредактор, графический редактор
Описание проекта: мультфильм с использованием видеовставок и готовых изображений – увлекательный рассказ о приключениях динозавра.

Ссылка на видео

Проект: Мультфильм «Кошка»
Во время обучения на курсе: IT-Total
Использованные средства: редактор анимации
Описание проекта: рисованный мультфильм о вредной кошке

Ссылка на видео

Проект: Мультфильм «Жизнь с собакой»
Во время обучения на курсе: IT-Total
Использованные средства: редактор анимации
Описание проекта: рисованный мультфильм о домашнем питомце, основанный на реальных событиях из жизни автора

Ссылка на видео

Проект: Лэндинг «Дегустация японских сладостей»
Во время обучения на курсе: IT-Total
Использованные средства: конструктор сайтов Tilda
Описание проекта: рекламный сайт с приглашением на дегустацию
Ссылка на сайт: http://kapibara220.tilda.ws/mochi

Проект: Лэндинг «Книжный фестиваль»
Во время обучения на курсе: IT-Total
Использованные средства: конструктор сайтов Tilda
Описание проекта: сайт о проведении книжного фестиваля
Ссылка на сайт: http://magiccafe.tilda.ws/knigi

Программа «Программирование (5 уровней)» для 6-11 кл.

Проект: Тест «География»
Во время обучения на курсе: Программирование, 1-й уровень
Использованные средства: Python
Описание проекта: тест по географии из 10 вопросов, случайная сортировка вопросов, подсчет баллов
Скачать проект: Geo.zip (18 Мб)

Проект: Игра «Feed my Monster»
Во время обучения на курсе: Программирование, 1-й уровень
Использованные средства: Python, графический редактор
Описание проекта: нужно ухаживать за своим питомцем (мыть, кормить, чесать и т.п.)
Скачать проект: Feed.zip (10,1 Мб)

Проект: Приложение «Бактерии»
Во время обучения на курсе: Программирование, 2-й уровень
Использованные средства: Python
Описание проекта: Демонстрация поведения объектов типа бактерий. Приложение создано для того, чтобы изучить программирование физических процессов и может использоваться в учебных целях.
Скачать проект: Bac.zip (8,5 Мб)

Проект: Игра «Herobyte»
Во время обучения на курсе: Программирование, 2-й уровень
Использованные средства: Python, PyGame, графический редактор
Описание проекта: пиксельная выживалка, в которой нужно сражаться с монстрами, и получать за это очки
Скачать проект: Hero.zip (9,8 Мб)

Проект: Игра «Вторжение»
Во время обучения на курсе: Программирование, 3-й уровень
Использованные средства: С++, SFML, графический редактор
Описание проекта: платформер, в котором нужно сражаться с монстрами, и получать за это очки
Скачать проект: Inv.zip (7,3 Мб)

Проект: Приложение «Уборщик»
Во время обучения на курсе: Программирование, 3-й уровень
Использованные средства: Delphi XE8
Описание проекта: приложение даёт возможность сортировать файлы разных типов и перемещать файлы в папки, заданные пользователем
Скачать проект: Uborshik.zip (7,3 Мб)

Проект: Приложение «КНИБ - Конфигуратор настроек информационной безопасности автоматизированного рабочего места»
Во время обучения на курсе: Программирование, 4-й уровень
Использованные средства: С++
Описание проекта: простой способ отключения шпионских функций операционной системы путём установки полного запрета на соединения с определёнными удалёнными серверами, замеченными в сборе персональной информации пользователя
Скачать проект: Knib.zip (692 Кб)

Проект: Обучающая игра «Joint»
Во время обучения на курсе: Программирование, 4-й уровень
Использованные средства: С++, SFML, графический редактор, аудиоредактор
Описание проекта: решение математических задач в игровой форме
Скачать проект: Joint_setup.zip (25 Мб)

Программа «Компьютерный дизайн (3 уровня)» для 7-11 кл.

Проект: Фотомонтаж «В космос!»
Во время обучения на курсе: Компьютерный дизайн, 1-й уровень
Использованные средства: Adobe Photoshop
Описание проекта: Фотомонтаж

Проект: Постер «Если бы сняли фильм по Хроникам Надзирателей»
Во время обучения на курсе: Компьютерный дизайн, 1-й уровень
Использованные средства: Adobe Photoshop
Описание проекта: Фотомонтаж

Проект: Графика для игры типа Арканоид
Во время обучения на курсе: Компьютерный дизайн, 1-й уровень
Использованные средства: Adobe Illustrator
Описание проекта: векторная иллюстрация – набор графики для игры

Проект: Трейлер игры «Patapon»
Во время обучения на курсе: Компьютерный дизайн, 2-й уровень
Использованные средства: Adobe Animate, Adobe Illustrator
Описание проекта: векторная иллюстрация и анимация – реклама игры

Проект: Флаер
Во время обучения на курсе: Компьютерный дизайн, 2-й уровень
Использованные средства: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop
Описание проекта: флаер – рекламная листовка формата А6, приглашение на мероприятие

Проект: Логобук
Во время обучения на курсе: Компьютерный дизайн, 2-й уровень
Использованные средства: Adobe Illustrator
Описание проекта: реклама, описание разработанного логотипа, правил и примеров его применения

Проект: Медвежонок
Во время обучения на курсе: Компьютерный дизайн, 3-й уровень
Использованные средства: Blender
Описание проекта: 3D-модель

Проект: Робот-собака
Во время обучения на курсе: Компьютерный дизайн, 3-й уровень
Использованные средства: Blender
Описание проекта: 3D-анимация

Ссылка на видео

Проект: Лисы и сыр
Во время обучения на курсе: Компьютерный дизайн, 3-й уровень
Использованные средства: Blender
Описание проекта: 3D-модель