1998 - 2017/2018 уч. год
Основатель и директор Немцова Т.И.
ЦКО и ДО - ведущий учебный центр Зеленограда!
8-499-653-80-20
8-915-221-43-43

Выпускники ЦКО и ДО
Учились на школьных курсах

Рулев Виктор Антонович

История обучения в ЦКО и ДО: Программирование (4 года обучения), 2007г.-2011г.

Закончил ВМК МГУ.

Работает в Align Technology младшим программистом.

Я закончил ВМК МГУ. Сейчас работаю младшим программистом в компании Align Technology.

Обучение в ЦКО дало мне хорошую базу для сдачи ЕГЭ (в школе программированию почти не учат) и учёбы на 1-2 курсе. Профессию айтишника я выбрал ещё до учёбы в ЦКО, так что тут ЦКО почти не повлияло.

Впечатления хорошие. Преподаватели были увлечённые, а полученные знания очень пригодились на первых двух курсах университета, особенно умение решать задачи.

Очень хорошее впечатление оставили IT-конференции. Свобода в выборе тематики работы сделала их довольно весёлыми и разнообразными, а увиденные работы старшеклассников вдохновляли.

Связь с друзьями, с которыми познакомился в ЦКО, не поддерживаю, потому что все разошлись по разным ВУЗам и было как-то не до этого.

Демина Надежда Сергеевна

История обучения в ЦКО и ДО: Пользователь ПК (2 года обучения), 2003г.-2005г.; Программирование Java, 2010г.; 1C-Битрикс, 2010г.; 1 место в региональной конференции «Творчество юных» 2005г.

Закончила НИУ МИЭТ, факультет МПиТК, специальность Прикладная математика.

Работает в ЛСРМ (Лаборатория спектрометрии и радиометрии), ведущий программист (разработка программного обеспечения).

Я училась в ЦКО 2 года, будучи школьницей, а потом 6 лет преподавала там. Этот опыт позволил мне сначала получить, а затем сильно расширить знания в области информационных технологий. Сейчас я уже много лет работаю в области разработки программного обеспечения, и большинство приобретенных в ЦКО умений пригодились мне либо в работе, либо в жизни: это и графические редакторы, и верстка веб-страниц, и создание трехмерных моделей, и многое другое. И учиться, и работать в ЦКО всегда было интересно: это получение новых знаний и развитие уже имеющихся, а также вдохновляющее общение с интересными людьми - как преподавателями, так и учениками.

Мне кажется, для многих учеников (как это было и для меня) учеба в ЦКО - это не просто курсы, на которые ходишь после школы. Это в некоторой степени "образ жизни", потому что ребята не только учатся, но и участвуют в разнообразных мероприятиях, от олимпиад и IT-конференции до сдач и пересдач экзаменов, общаются с преподавателями и одногруппниками, находят новых друзей. Все это повышает ценность обучения, и мотивирует к учебе, поиску ответа на важнейший для школьников, особенно старшеклассников, вопрос - "Кем я хочу стать?".

Будучи 11-классницей и ученицей ЦКО, я сделала проект для участия в IT-конференции ЦКО. Затем с этим проектом я выступила на конференции "Творчество юных", организуемой в МИЭТе, в секции "Информатика". Я заняла там 1 место, что позволило поступить на любой технический факультет МИЭТа без экзаменов. Это было в 2005 году.

Одним из важных секретов успеха Центра, на мой взгляд, является его постоянное развитие. Никогда не было такого, чтобы ЦКО ограничивался только устоявшимися и полюбившимися ученикам курсами: регулярно появлялись и, как мне приятно видеть сейчас, регулярно появляются новые курсы, расширяются возрастные границы учеников (когда я начинала учиться, курсы были для школьников начиная с 7 класса, а сейчас даже для школьников младших классов). При этом программы обучения активно обновляются в соответствии с развитием современных технологий.

Я поздравляю ЦКО и ДО с 20-летием и искренне желаю дальнейших успехов и дальнейшего развития!

Ларина Динара Владимировна

Учились в Центре:

  1. Брат Ларин Иван Владимирович.
    История обучения в ЦКО и ДО: 1С:Битрикс, 2014г.
    Учится в МГУ в аспирантуре.

  2. Сын Ларин Илья Павлович.
    История обучения в ЦКО и ДО: Английский язык (уровни Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced), 2011г.-2017г.; Пользователи ПК (1 год обучения), 2010г.-2011г.; Системное администрирование (1, 3, 4 года обучения), 2013г.-2016г.; Программирование (4 года обучения), 2011г.-2015г.; Робототехника (1 год обучения), 2016г.-2017г.; Администрирование Microsoft Windows Server 2012, 2016г.
    Учится в техникуме на 3 курсе.

  3. Дочь Ларина Анна Павловна.
    История обучения в ЦКО и ДО: Пользователи ПК (2 года обучения), 2016г.-2018г.; Английский язык (уровень Elementary), 2017г.-2018г.; Математика (7 класс), 2016г.-2017г.
    Учится в школе в 8 классе.

  4. Дочь Ларина Софья Павловна.
    История обучения в ЦКО и ДО: Пользователи ПК (2 года обучения), 2016г.-2018г.; Английский язык (уровень Elementary), 2017г.-2018г.
    Учится в школе в 5 классе.

Поздравляю с юбилеем !! Итак, я многодетная мама. Начну историю с моего младшего брата Артема. Он учился на Ваших курсах программирования в течении нескольких лет. И, хотя всю программу обучения он не прошёл. Даже это количество знаний дало ему очень многое. В этом году он закончил МГУ (математический факультет) и поступил туда же в аспирантуру. И очень часто упоминает, что ваши курсы ему ооочень помогли. Ему даже трудиться особо не пришлось в институте. Т.к. основа уже была заложена.

Теперь мой старший сын Илья. Прошёл все курсы вашей системы обучения. Эти знания оказались самыми сильными, и даже, наверное, единственными в его голове. Экзамен в школе по математике (9 кл.) он сдал на 5. При этом ни готовился ни одного дня. Поступил в техникум на программиста. Сейчас учится на третьем курсе. И преподаватели говорят, что у него очень сильный запас знаний по профессии.

И, наконец, девочки. Аня и Соня. Они только второй год учатся в вашей организации. Но, уже вовсю помогают мне с работой на компьютере в Фотошопе. И многом другом. Свободно делают презентации для школы. Надеюсь и дальше смогут получать знания. И там ещё малышня подрастает. Так что будет кого ещё обучать.

Рыбальченко Михаил Юрьевич

История обучения в ЦКО и ДО: Программирование (4 года обучения), 1998г.-2002г.

Закончил НИУ МИЭТ.

Работает в компании TRUTECH, основатель и генеральный директор.

Пока я учился в школе с 7-ого по 11-й класс (с 1998 по 2002 гг.), ЦКО дал возможность пройти практически всю программу Московского Института Электронной Техники по программированию. Очень(!) сильные преподаватели. Индивидуальный подход к обучению – помню, мне на практических занятиях выделяли, даже, целых два компьютера (вместо одного), для более эффективной проработки заданий. Также была возможность очень детально пройтись по всем интересующим вопросам с преподавателем. (Особенно если не мешкать – и точно знать, что хочешь спросить).

При обучении в самом институте (с 2003 по 2008 гг.) уровень преподавания (работы со студентами) по тем же курсам заметно уступал уровню ЦКО. Поэтому, в принципе, как я понимаю сейчас, после окончании школы мой уровень подготовки был достаточен для устройства на работу (как минимум, в качестве стажёра). С точки зрения повышения квалификации и карьерного роста - это было бы эффективнее обучения в институте.

В целом могу однозначно сказать – если вы уверенно чувствуете, что IT – это ваше призвание, но не знаете с чего начать – немедленно обращайтесь в ЦКО и ДО!

Евдокимов Иван Дмитриевич

История обучения в ЦКО и ДО: Программирование (3 года обучения), 2009г. - 2012г.

Закончил бакалавриат НИУ МИЭТ, кафедра Вычислительной техники, учится в магистратуре.

Работает в НИИ ВСиСУ при МИЭТе, инженер-электроник, программист встраиваемых систем.

Окончил бакалавриат МИЭТ, кафедра Вычислительной техники. Учусь здесь же, в магистратуре, по тому же направлению. Работаю в НИИ ВСиСУ, при МИЭТе инженером-электроником, программистом встраиваемых систем. В ходе обучения в ЦКО моё хобби, лишь лёгкое увлечение компьютерами, переросло в мою профессию. Обучение на ранних этапах дало хорошее понимание программирования. То, как это нужно делать. И сформировало алгоритмическое мышление. В последствии, проблем с данной дисциплиной не возникало. И новые знания, новые технологии получается осваивать очень легко.

Обучение дало богатый багаж знаний, с которой можно двигаться в любом направлении. Хорошая база для дальнейшего развития. В принципе, выбрать специализацию удалось без особого труда.

Очень грамотные и отзывчивые преподаватели, к которым можно без страха подходить с любыми вопросами, и которые способны заинтересовать. В том числе каким-нибудь заданием, или задачкой. Если ты опережаешь программу. Готовые поддержать в рвении к изучению данной дисциплины.

Хорошо запомнилась проводимая ежегодная IT-конференция. Один из самых хороших способов проявить себя, и в то же время, проверить свои навыки. Не только как простой программист, исполняющий конкретные задания, а как, скажем, "творческая личность". Любые идеи, концепции, которые ты хотел сделать. Пожалуйста. Принимают всех. Кажется, на одной из этих конференций было аж пять участников, которые демонстрировали какие-то игры, кто-то реализовывал хитрые алгоритмы, кто-то что-то с камерой делал. Потрясающее поле для экспериментов. И в то же время, это и практика ораторского мастерства, перед большой аудиторией. Демонстрация своего проекта, подходов. Это очень здорово. И, на самом деле, очень нужный навык в целом, по жизни.

Поддерживаю ли я связь с друзьями? Какое-то время так и было. Связь была, общались. С некоторыми даже очень близко. Схожие интересы всегда объединяют людей. Но, годы идут. И все уже как-то разбежались по своим миркам :)

Буранов Игорь Александрович

История обучения в ЦКО и ДО: Программирование (4 года обучения), 2009г.-2013г.; CCNA (1 год обучения), 2014г.-2015г.

Учится в МИЭТе, 4 курс МПиТК.

В ЦКО и ДО я учился на курсах по программированию 4 года, когда был школьником, и на CCNA, когда был на 2 курсе в институте.

Первые два года программирования на Паскале помогли мне развить интерес к программированию. А на последних 2-х годах изучался С++. Занятия проходили в дружелюбной атмосфере. Хочу сказать огромное спасибо преподавателям: Городилову Алексею Владиславовичу, Менейлюку Сергею Александровичу.

Полученных знаний на курсах достаточно, чтобы не было проблем с программированием в МИЭТе на МПиТК. После этих курсов было очень легко сдавать в МИЭТе относящиеся к программированию предметы (ПЯВУ, прогр. на C, ООП и т.д.).

На курсах CCNA был очень хороший преподаватель Кузнецов Г.А. На его занятиях всегда было интересно. Курсы в первую очередь ориентированы на работу с оборудованием Cisco, но также рассказывается о маршрутизации и основных сетевых протоколах.

Полученные в ЦКО знания пригодились мне в учебе в институте и позволили параллельно с обучением ещё и работать.

Семеньков Юрий Олегович

История обучения в ЦКО и ДО: Системное администрирование (1, 3, 4 года обучения), 2007г.-2010г.

Закончил НИУ МИЭТ, факультет ПрИТ.

Работает сетевым администратором в IT-департаменте фармацевтической компании.

Обучался я на двух курсах - Настройка и ремонт ПК и выиграл олимпиаду, проводимую по этому курсу (разделил первое место с еще одним учеником из параллельной группы), и после этого учился на CCNA.

В 2014-м году я закончил МИЭТ, факультет ПрИТ. В данное время работаю в IT-департаменте крупной фармацевтической компании в Химках на должности сетевого администратора (спасибо, CCNA :). Занимаюсь настройкой коммутаторов Eltex (отечественные Cisco), Juniper, маршрутизаторов Mikrotik. Мониторингом работы сети, включая удаленные филиалы в 13 городах по всей стране.

До обучения я безмерно сильно интересовался компьютерами, и курс настройки и ремонта сильно укрепил мои знания, к тому же преподаватель рассказал много нового и интересного. Отличный курс, надеюсь, он до сих пор существует.

После этого я пошел на курсы (2 года обучения) CCNA, что открыло для меня огромный пласт новой информации, о которой я практически раньше и не подозревал. К сожалению, обучение шло не с таким большим энтузиазмом из-за наступающих экзаменов в школе (это был 10-11 классы), но информация черпалась.

Обучение в ЦКО сильно подкрепило мою уверенность в том, что IT - это моя будущая профессия. Впечатления от обучения исключительно положительные. По поводу IT-конференций и выпускного собрания сказать не могу - не сильно запомнилось. А вот олимпиада по настройке и ремонту помню, что проводилась на одном из занятий и в качестве задания было восстановление операционной системы с сохранением данных.

На тех же курсах настройки и ремонта познакомился с другом, с которым активно общаемся до сих пор (привет, Саша Лебедев:) ).

История обучения в ЦКО и ДО: Компьютерный дизайн (1 год обучения), 2005г.-2006г.; Английский язык (уровень Upper-Intermediate), 2006г.-2007г.

Закончила бакалавриат и магистратуру НИУ МИЭТ.

Работает в космической отрасли (управление проектами).

Мне захотелось написать отзыв, потому что курсы дали мне толчок и показали направление, в котором мне было интересно развиваться. Я училась в Центре Компьютерного Обучения по программам компьютерного дизайна и английского языка. Тогда они проходили в МИЭТе. Мои преподаватели учили меня мыслить нестандартно и проявлять фантазию (в дизайне), а на английском научили структуре языка и развили навыки говорения.

Когда я была студенткой, я вернулась в ЦКО в качестве помощника преподавателя, а затем и основного преподавателя. Это было отличной работой и полезным опытом, как выяснилось в дальнейшем. Я учила детей на курсах дизайна и программирования начального уровня. Я старалась подобрать подход к каждому ребёнку. Детки под моим руководством занимали призовые места на олимпиадах, и мы вместе радовались этим успехам!

Еще учась и работая в ЦКО, я приобрела навыки публичных выступлений, что сейчас просто необходимо для успешного трудоустройства.

Я закончила НИУ МИЭТ (бакалавриат и магистратуру) и сейчас работаю в космической отрасли, занимаюсь управлением проектами.

Я желаю ЦКО и ДО и дальше интересных направлений обучения для детей и взрослых, чтобы преподаватели и ученики видели свои успехи и развивались, стремились к новым знаниям!

Гусаров Алексей Александрович

История обучения в ЦКО и ДО: Программирование (4 года обучения), 2007г. - 2011г.

Закончил бакалавриат МФТИ, учится в магистратуре.

Работает инженером в компании Миландр.

В данный момент я закончил бакалавриат в МФТИ и учусь там же на последнем курсе магистратуры. В данный момент я работаю на должности инженера в компании Миландр и занимаюсь разработкой ПО для микропроцессоров и встраиваемых устройств (IOT, умный город, автоматизация сбора данных, ЦОС).

Обучение в центре помогло мне начать заниматься программированием, но реальные навыки получены в основном благодаря длительному опыту работы в этой сфере. В целом впечатления от занятий в центре положительные. В мероприятиях центра (IT-конференциях) я принимал участие несколько раз и пару раз даже занимал призовые места. Впечатления от участия в них положительные, причем как в роли участника, так и в роли зрителя.

Подусенко Виктор Анатольевич

История обучения в ЦКО и ДО: Программирование (4 года обучения), 2010г.-2015г.; Системное администрирование (4 года обучения), 2012г.-2016г.

Учится в НИУ МИЭТ.

Обучение на курсах ЦКО и ДО дало мне большой потенциал и интерес к изучению IT-сферы и современных технологий. Всем тем знаниям, полученным на занятиях в ЦКО, я нахожу применение не только во время учебы в МИЭТе, но и в повседневной жизни. Я очень благодарен преподавателям, которые сопровождали меня в течение 6 лет обучения на курсах, это Ушакова Светлана Леонидовна, Менейлюк Сергей Александрович, Рогачев Михаил Анатольевич. Все без исключения проводили свои занятия в дружной, душевной обстановке, всегда были готовы помочь и объяснить «на пальцах» какой-либо непонятный материал.

В особенности мне запомнились первые два года программирования, где я узнал, что программисты творят «магию» и воплощают мечты. Однако и третий и четвертый года были восхитительными, ведь на них я познал тонкости языка высокого уровня С++, на котором программирую до сих пор. Также хотелось бы отметить последний год Системного администрирования. В этот год нашей группе повезло с учителем, ведь у нас был Кузнецов Григорий Александрович, и благодаря его способностям интересно и не сложно рассказать об оборудовании Cisco и работы с ним, я получил сертификат CCNA.

Обучение в центре было организовано так, что учеба сочеталась с еженедельными дополнительными занятиями, факультативами для школьников, ежегодными олимпиадами и IT-конференциями. Поэтому учиться было интересно!

Отдельно надо сказать об администрации ЦКО, которая действительно всегда приходила на помощь в организационных моментах.

Менейлюк Сергей Александрович

История обучения в ЦКО и ДО: Программирование (4 года обучения), 2002г.-2006г.

Закончил НИУ МИЭТ.

Работает ведущим веб-разработчиком в компании Zoon.

Программирование с самого начала стало для меня настоящей страстью, и самые лучшие преподаватели только способствовали моему широкому развитию. Особую благодарность выражаю Назаровой Юлии Владимировне за лучший педагогический подход, Головой Светлане Юрьевне за лучшее качество обучения и Жарову Дмитрию за знания и тонкости профессионального уровня разработки.

Я проходил обучение в ЦКО в 2002-2006 гг. С интересом выполнял все задания, участвовал в олимпиадах и конференциях. Впоследствии я сам начал участвовать в преподавательской деятельности по программам ПР-1 (Программирование, 1-й год обучения) и ПР-4 (Программирование, 4-й год). За годы преподавания я получил огромный опыт по работе с людьми, умение четко ставить задачи и доступно для слушателей объяснять материал.

Организация занятий и дисциплина в ЦКО всегда были на достойном уровне и продуманы до мелочей во многом благодаря чуткому руководителю Тамаре Игоревне Немцовой. От Тамары Игоревны, за годы совместной работы, я перенял опыт максимально корректного и делового подхода в решении многих вопросов.

Оглядываясь назад, я понимаю, что курсы стали основой для моей будущей профессиональной жизни. Сейчас я являюсь ведущим разработчиком в успешной компании и планирую дальнейшее развитие карьеры. На рынке труда разработчики всегда хорошо востребованы. Я считаю, что с дальнейшим ростом технологического развития потребность в автоматизации многих дел в жизни людей будет только расти.

Однажды мечтаю вновь вернуться к курсам и продолжить делиться накопленным опытом с будущими юными специалистами, каким и я был когда-то :)

Анищенко Юлия Сергеевна

История обучения в ЦКО и ДО: Программирование (4 года обучения), 2007г.-2012г.; Компьютерный дизайн (1 год обучения), 2007г.-2008г.; MS Windows7, 2010г.

Закончила НИУ МИЭТ, факультет МПиТК кафедра ИПОВС.

Работает программистом С#.

Обучение в ЦКО дало хороший старт для начала карьеры. С полученными в ЦКО знаниями намного легче давались институтские курсы. Я закончила МИЭТ, факультет МПиТК кафедра ИПОВС.

Кроме того, обучение в ЦКО помогло в выборе будущей профессии. Работаю программистом С#.

Преподавателям центра хочу сказать огромное спасибо за прекрасную работу. Они знают свое дело.

Мероприятия центра (IT-конференция, олимпиада) - стандартные для учащихся, но они тоже идут на пользу.

Я до сих пор поддерживаю связь с друзьями, с которыми познакомилась во время обучения.

Пучинин Андрей Дмитриевич

История обучения в ЦКО и ДО: Программирование (4 года обучения), 2011г. - 2015г.

Учится в НИУ МИЭТ, 2 курс МПВ.

Три года учился у Алексея Владиславовича Городилова. Его обучение рассматриваю как 10 из 10.

Шарапов Андрей Анатольевич

История обучения в ЦКО и ДО: Программирование (4 года обучения), 2008г.-2012г.; Системное администрирование (3, 4 года обучения), 2012г.-2014г.

Учится в МФТИ, 4 курс.

Курс программирования ЦКО я завершил с отличием к 9 классу. В школе удалось успешно поучаствовать в конференциях и олимпиадах по информатике регионального уровня. Сейчас я учусь на 4 курсе факультета физической и квантовой электроники МФТИ.

Обучение в ЦКО дало крепкий фундамент для самостоятельного роста в интересующие области программирования: со временем я смог пополнить полученные в ЦКО знания по курсу программирования на С++, освоив языки С и Assembler, я самостоятельно изучил Python, основы web-программирования, попрактиковался в программировании микроконтроллеров.

Маурах Егор Михайлович

История обучения в ЦКО и ДО: Программирование (4 года обучения), 2012г.-2016г.

Учится в НИУ МИЭТ.

Прошёл 4 года по программированию. На каждом году обучения преподавание велось немного по-разному. Например, на втором году у нас было минимум теории и много практики. Мы тогда вряд ли бы ответили на вопрос о выделении памяти под массивы, но мы прекрасно умели её выделять. А на третьем году обучения всё поменялось. У нас занятия перешли больше в теорию - практика была полностью ей подчинена. Не могу сказать, что тогда мне это сильно нравилось, зато сейчас на многие вопросы со 2-го курса института заранее знаю ответ.