2024/25 - 26-ый учебный год!

Продвижение сайтов в Интернет

Обучение проводится очно или в режиме онлайн

Курс предназначен для тех, кто хочет узнать о поисковой оптимизации сайтов и их продвижении в Интернет.

Продолжительность курса: 16.00 ак.ч. (1 ак.ч. = 40 минут)

Стоимость курса: утверждается индивидуальноусловия оплаты.

Исходный уровень знаний: Базовая компьютерная подготовка. Желательно знание основ HTML.

Документы об окончании: свидетельство установленного образца.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Объяснять общие понятия SEO;
  • Подбирать семантическое ядро;
  • Производить внешнее продвижение и внутреннюю оптимизация сайта;
  • Применять дополнительные методы продвижения сайта;
  • Применять контекстную рекламу и понимать ее роль в продвижении;
  • Использовать системы сбора статистики для анализа.

Содержание курса:

  • Введение в специальность. Общие понятия SEO и Оптимизации, веб строительства, видов продвижений. Внутренние ресурсы сайта. Структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение. Контент сайта. Уникализация, оптимизация, влияние на успешность..
  • Семантическое ядро сайта. Успешное семядро. Коммерческие и некоммерческие запросы. Общие принципы сбора СемЯдра. Конкуренция ключевых слов. Программы и комплексы в помощь при сборе СемЯдра. Оценка конкурентов в сети..
  • Внешние ресурсы в продвижении. Ссылочная масса, оценка сайтов доноров. Биржи ссылок, биржи статей- использование и методики. Работа с биржами ссылок и статей. Обмен ссылками-статьями с вебмастерами напрямую. Специалисты и ресурсы в этой области. Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении..
  • Внутренние ресурсы сайта. Контент сайта. Адаптация к семантическому ядру. Оптимизация текстов. Посадочные страницы ключевых слов. Перелинковка запросов и структуры сайта..
  • Специфические методы продвижения сайта. Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения. Продвижение по трафику. Низкочастотное продвижение. Продвижение блогами как часть продвижения. ПР продвижение..
  • Контекстное продвижение сайта. Системы контекста- разновидности, требования, специфика. Правильно составление контекстных объявлений, для успеха общей программы продвижения. Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения..
  • Системы сбора статистики и аналитики. Google Analitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики. Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения. Программы и сервисы для сбора позиций, трафика и иных характеристик раскрывающих продвижение..

Примечание.
Методические материалы курса являются объектом исключительных авторских прав. Нарушение авторских прав влечет гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность (подробнее).