1998 - 2017/18 уч. год
Основатель и директор Немцова Т.И.
ЦКО и ДО - ведущий учебный центр Зеленограда!
8-499-653-80-20
8-915-221-43-43

Программирование на языке Java

Обучение проводится: очно или в режиме вебинара

Курс предназначен для тех, кто хочет стать программистом на языке Java. Курс необходим для сдачи экзамена на международный сертификат SCJP. Также этот курс будет полезен и тем, кто планирует создавать мобильные приложения под Android.

Продолжительность курса: 32.00 ак.ч. (1 ак.ч. = 40 минут).

Стоимость курса: 400 руб. / 1 ак.ч. (12800.00 руб. за весь курс) условия оплаты.

Исходный уровень знаний: основы работы на ПК, желательно знание основ программирования и ООП (рекомендуемые курсы - Базовая компьютерная подготовка, Программирование на языке C++).

Документы об окончании: свидетельство.
Возможно организовать обучение по программе повышения квалификации с получением Удостоверения о повышении квалификации от наших партнеров в сфере образования.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • разрабатывать программы на языке Java с использованием знаний ООП (объектно-ориентированного программирования);
  • создавать приложения с текстовым и графическим интерфейсом.

Содержание курса:

  • Начальные сведения.
    Ключевые особенности платформы Java™. Написание, компиляция и запуск простейшего Java-приложения. Принципы функционирования виртуальной Java-машины (JVM™). Сборщик мусора. Безопасность Java-приложений.
  • Объектно-ориентированное программирование.
    Основные понятия ООП - абстракция, инкапсуляция, наследование. Повторное использование кода. Понятия - класс, член класса, атрибут, метод, конструктор. Использование модификаторов доступа private и public для ограничения доступа к членам класса. Объект и вызов методов у объекта. Ключевые слова package и import..
  • Идентификаторы, ключевые слова и типы данных.
    Комментарии в исходном коде. Правила именования идентификаторов. Ключевые слова языка Java. Примитивные типы. Литеральные значения. Переменные примитивного типа и переменные ссылочного типа. Создание объектов с использованием ключевого слова new. Инициализация по умолчанию..
  • Выражения и управление выполнением.
    Члены класса и локальные переменные. Особенности инициализации членов класса и локальных переменных. Конструкции языка Java для управления потоком выполнения программы. Примеры корректного и некорректного использования переменных примитивных типов..
  • Массивы.
    Объявление и создание массивов на базе примитивных типов, классов и массивов. Инициализация массивов и их элементов. Количество элементов в массиве, многомерные массивы. Поэлементное копирование массивов..
  • Разработка классов.
    Наследование, полиморфизм, перегрузка, переопределение. Виртуальный вызов методов. Использование модификаторов доступа protected и “package-friendly”. Конструкторы и перегрузка методов. Полный цикл создания и инициализации объекта. Перегрузка конструкторов и переопределение методов. Вызов методов родительского класса..
  • О свойствах классов.
    Статические члены класса и их инициализация. Финальные (final) классы, методы и переменные. Абстрактные (abstract) классы и методы. Вложенные классы и внутренние классы - сходства и различия. Интерфейсы..
  • Исключения и контроль выполнения.
    Необходимость использовать исключения. Ключевые слова try, catch, finally. Виды исключений и их иерархия. Утверждения, примеры их корректного использования. Отключение утверждений..
  • Приложения с текстовым интерфейсом.
    Работа с аргументами командной строки и системными свойствами. Считывание данных из стандартного потока ввода. Создание, запись и чтение файлов. Коллекции (Collections), множества (Set) и списки (List). Критерии выбора подходящей Java-коллекции для использования в программе..
  • Разработка графического интерфейса в Java.
    Описание пакета Abstract Window Toolkit (AWT) и его компонентов. Контейнеры и компоненты. Менеджеры раскладки FlowLayout, BorderLayout, GridLayout. Различия контейнеров Frame и Panel. Вложенные контейнеры..
  • Обработка событий в приложении с графическим интерфейсом.
    События графического интерфейса и их обработка. Классы-адаптеры, примеры использования. Генерирование события вручную. Виды событий и их иерархия. Обработчики событий и анонимные классы..
  • Приложения с графическим интерфейсом.
    Создание графического интерфейса с помощью JavaFX. Использование FXML для быстрого создания макета графического интерфейса. Использование стилей css совместно с FXML..
  • Потоки.
    Создание отдельных потоков в Java-программе. Поток, выполняемый код и доступные данные. Управление состоянием потоков. Проблема одновременной работы нескольких потоков с разделяемыми данными и способы ее решения. Ключевое слово synchronized..
  • Потоки ввода/вывода.
    Основные классы пакета java.io (библиотеки ввода/вывода в Java)..
  • Работа с сетью.
    Создание сетевого соединения. Основы протокола TCP/IP. Использование классов ServerSocket и Socket для создания клиент-серверного приложения, работающего через TCP/IP..

Примечания.
- Практическое изучение тем, зависящих от работы сторонних сервисов, выполняется при условии доступности этих сервисов на момент изучения темы. Если сервисы на момент изучения темы недоступны, то темы изучаются теоретически (практическое изучение переносится на следующие занятия).
- Методические материалы курса являются объектом исключительных авторских прав. Нарушение авторских прав влечет гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность (подробнее).